preloader

* Цены указаны за штуку

Наименование
Вес пог. м., кг
Цена
Накладка рельсовая 2Р-65 нов. 23,75 Вес пог. м., кг: 23,75 Цена: 0 руб.
Накладка рельсовая 1Р-65 нов. 29,5 Вес пог. м., кг: 29,5 Цена: 0 руб.
Накладка рельсовая 1Р-50 18,77 Вес пог. м., кг: 18,77 Цена: 0 руб.
Накладка рельсовая 1Р-43 16,01 Вес пог. м., кг: 16,01 Цена: 0 руб.
Накладка рельсовая Р24 4,22 Вес пог. м., кг: 4,22 Цена: 0 руб.
Накладка рельсовая Р18 3,06 Вес пог. м., кг: 3,06 Цена: 0 руб.

накладки на рельсыНакладки являются одним из ключевых элементов при применении стыкового сцепления. Изготавливаются из высококачественной стали с применением различных примесей. С их помощью рельсовые концы скрепляются между собой, для чего прибегают к помощи стыковых болтов. Она обеспечивает наиболее стабильное скрепление стыкового участка, благодаря чему обеспечивается максимально устойчивое прилегание рельсов друг к другу.

Спецификация

При производстве рельсовой прокладки в ней проделываются шесть либо четыре отверстия, которые могут различаться по форме на овальную и идеально круглую. Благодаря этому осуществляется надежное крепление болтов, ввинченных в наружную сторону колеи либо во внутреннюю. Если накладка относится к классу переходных, что является наиболее часто применяемой, то может быть пробито пять отверстий.

Производство

накладка на рельсы производство Для производства применяется сталь различных марок:

  • сталь, прошедшая через мартеновскую печь, имеющая обозначение М54. Наиболее часто применяется в железнодорожных путях с широкой колеей;
  • сталь, относящаяся к марке Ст4сп. Наиболее часто применяется в узкоколейках. Маркировка изделия обозначает тип рельсов. Кроме этого, может указываться количество отверстий, например 1Р65, обозначает накладку для шпал Р65 с шестью отверстиями.

Классификация

накладка на рельсы классификация По своему функциональному предназначению накладки делятся на несколько видов:

  • для железнодорожных путей;
  • для крановых путей;
  • для трамвайных путей, которые разделяются на внутренний тип и внешний тип.

Кроме этого, имеется классификация по форме сечения:

  • двухголовые – это накладки, включающие одну шейку и две головки. Наиболее часто применяются на рельсах типа Р50, Р65 и Р75. Делятся по количеству отверстий на первый тип – шесть отверстий и второй тип – четыре отверстия;
  • объемлющие – это накладки, включающие одну шейку, одну скобу и одну головку. Используются при скреплении рельсов типа Р43, Р50, Р65 и Р75;
  • фартучные – это накладки, включающие одну угловую головку, одну шейку утонченную и одну маленькую верхнюю головку.;
  • переходные – это накладки, используемые при соединении различных типов рельс – Р650+Р50, Р65+Р75.